Студенты кафедры на мастер-классе Ростелеком Контакт-центра
23 сентября и 2 октября представители Ростелеком Контакт-центр МРФ Урал провели мастер-класс для студентов 2 и 4 курсов бакалавров и для магистров 3 курса. «Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ПАО «Ростелеком». В августе 2009 года Правительство России определило компанию «Ростелеком» в качестве единственного исполнителя мероприятий программы «Электронная Россия» в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде.
Студенты познакомились с историей развития портала «Госуслуг», а также актуальными компетенциями будущего. В рамках мастер-класса студенты смогли оценить степень развития компетенций будущего и получили рекомендации для их развития.